Меня зовут Алина Халикова. И я действительно одна из немногих игропрактиков, кто имеет сертификат государственного образца (внесенный в реестр). В прошлом я опытный менеджер отдела продаж, имею второе высшее психологическое образование, последние 2 года я с головой ушла в трансформационные игры (их проведение, создание, продвижение).
Первую игру я создала летом 2023 года. Делала я это вместе со своей подругой. Идея игры, кстати, и была началом нашей дружбы. К тому времени у нас обеих был хороший опыт игропрактики. А на руках несколько игр различных авторов и идея — как создать совершенно уникальную игру.
И вот тут ошибка номер один: «Ваша игра будет уникальна»
Да они все уникальны, ребят! Даже похожие игры отличаются, ведь процесс создания игры настолько емкий и сложный. Цвета, механика, техники, дополнительные материалы.
Вторая игра, в процессе создания которой я участвовала, была задумана в партнерстве с одним их известных предпринимателей города. У него уже была своя игра, но к сожалению, не так известна и только для близкого круга знакомых. И тут начинается самое интересное.
Второе заблуждение: «Любая созданная игра — обретает успех»
К сожалению, много игр создаются и годами живут лишь в одном экземпляре у автора. Да, возможно, они хорошие. Но авторы не всегда заранее продумывают путь продвижения и распространения игры.
Что сделала я?
Проанализировала самого человека, его аудиторию, его сильные и слабые стороны. И предложила ему стратегию продвижения игры. Причем его старая игра совсем не подходила под эту стратегию и мы работали над новой. Конечно же, правильный анализ и план развития и привел к дальнейшему успеху без лишних усилий. Игра существует всего полгода, а у нее уже 55 ведущих, есть ведущие в 4 странах, игра даже переведена на Иврит.
Третье заблуждение : «Создавать игры сложно»
Давайте начнем с того, что создание игры — это сложный процесс. Но если у вас есть слаженная команда: хороший аналитик, психолог, дизайнер, маркетолог, менеджер по продажам, менеджер по продвижению — создавать игры можно легко и с удовольствием.
Именно поэтому наше партнерство переросло в проект и мы создали вторую игру. Ее запуск и продажи тоже стали успешными. За первый месяц более 20 ведущих, а на данный момент — более 40. А ведь ей всего 3 месяца.
Ну и конечно же, успешный запуск игр привел к созданию студии «Кураж Продаж», где я являюсь директором по разработке игр.
Наша студия уже успешно выпустила одну игру на заказ. На ее разработку и создание ушло 1,5 месяца и ее ведущие начали появляться в городах России.
А сейчас мы завершаем работу над еще одной игрой.
Проработав с двумя разными заказчиками, я готова поделиться еще заблуждениями.
Еще одно заблуждение: «Дизайнер все придумает за меня»
Ха! Я тоже так думала, но это было раньше.
Мне казалось: вот мне приснился сон, я его расскажу дизайнеру — а он нарисует. Или придумаю идею, а дизайнер мне ее воплотит. Так не работает. Они не волшебники, а дизайнеры. И ждут четкого технического задания от заказчика.
И если вы хотите увидеть на картинке, к примеру, змею, то надо подробно описать, в каких она конкретных размерах, точных оттенках и даже какой переход оттенков, и сколько там чешуек. Прописываете каждый ход и шаг, иначе вам придется долго пытаться выстроить коннект и действительно понять, кто и что хочет друг от друга. В этом как раз и помогает наша студия. Мы не просто руководим. Мы организуем понимание между заказчиком и нашими профессионалами , тем самым ускоряем процессы в 10 раз.
Ведь я не раз слышала о создании игр годами, а мы создаем игры за короткие сроки — от одного до двух месяцев.
Если вам было полезно, то значит я сегодня не легла спать не зря. Я надеюсь, буду делиться еще полезными статьями.
А если вы давно хотите создать свою игру, то мы будем рады вам помочь! Оставьте заявку — мы свяжемся с вами, чтобы воплотить в реальность вашу идею.